Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Коммерческая политика
Медицинское и ветеринарное оборудование с 1993 г. По всей России.
Санкт-Петербург
Москва
Архангельск
Главная \ Контакты \ Коммерческая политика

Коммерческая политика

 

УТВЕРЖДЕНА
Приказом генерального директора ООО «Петролаб» Мазаева С.Ю. от 01 марта 2016 г. № б/н

 

КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

ООО «Петролаб»

 

  ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Компания

ООО «Петролаб»; ИНН 7804543994

Контрагенты

Потенциальные и действующие коммерческие партнеры, с которыми Компания вступает в или продолжает договорные отношения с целью последующей реализации, аренды и (или) оказании услуг в отношении Товаров Компании на территории Российской Федерации;

Товары Компании

Анализаторы для in-vitro диагностики, мониторы, запасные части, компоненты, средства забора биологических жидкостей и расходные материалы, другая медицинская и ветеринарная продукция, поставляемые Компанией, которые сертифицированы для реализации на территории Российской Федерации;

Услуги Компании

Поставка изделий, организация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование спроса к Товарам, реализуемым Компанией; оказание сервисных услуг и техническая поддержка; проведение демонстраций и презентаций Товаров для действующих и потенциальных пользователей; аренда Товаров; сбор и анализ маркетинговой информации;  

Коррупционные правонарушения

Легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем, уклонение от уплаты или недоплата обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды (налогов, таможенных платежей и сборов и т.д.), злоупотребление служебным положением и полномочиями, дача взятки, получение взятки, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное обещание или предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица;

Коммерческое предложение

Документ, в котором отражена информация о Компании, Товаре и цене. Направляется Контрагенту для извещения о цене Товара, не является офертой;

Договор поставки

Договор, по которому Компания обязуется передать Товары покупателю в определенный срок, а покупатель – принять и оплатить Товары;

Скидка

Это сумма, на которую снижается цена Прайс-листа за Услуги и Товары Компании, реализуемые при условии выполнения определенных условий, необходимых для получения скидки;

Прайс-лист

Упорядоченный актуальный перечень Товаров с указанием цен за единицу товара и применимых налогов.

 

1.  ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Настоящая Политика подлежит использованию при осуществлении сбытовой деятельности Компании и позволяет обосновать применяемые цены для целей бухгалтерского и налогового учета. Политика направлена на стандартизацию и регулирование деятельности Компании по коммерческому взаимодействию между Компанией и ее Контрагентами, участвующими в реализации и/или приобретению Услуг и Товаров Компании.

1.2 Целями настоящей Политики являются:

  • поддержание на территории эффективной системы продаж, обеспечивающей бесперебойные и своевременные поставки Товаров, реализуемых Компанией, и гарантирующей ее надлежащее качество и безопасность;
  • обеспечение конкурентоспособности Товаров, реализуемых Компанией на всех сегментах рынка за счет комплекса маркетинговых, демонстрационных, презентационных и аналитических мероприятий, направленных на стимулирование сбыта Товаров, реализуемых Компанией, завоевание, закрепление и удержание положения на рынке, обеспечение стабильного получения выручки (прибыли) от реализации, расширение вида оказываемых услуг, круга потребителей, получение конкурентных преимуществ;
  • обеспечение неукоснительного соблюдения норм российского и международного законодательства;
  • обеспечение справедливого отношения ко всем Контрагентам на недискриминационной основе;
  • обеспечение соблюдения высоких стандартов деловой и профессиональной этики и своевременное устранение всех типов рисков, включая коррупционные риски, для Компании, а также для конечных пользователей и пациентов;
  • обеспечение надлежащего уровня технического обслуживания Товаров Компании;
  • обеспечение максимально эффективного взаимодействия с Контрагентами;
  • защита экономических, финансовых, правовых и иных интересов Компании и поддержание её деловой репутации;

2.  ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ КОНТРАГЕНТОВ

2.1 Правоустанавливающие и иные документы, которые могут быть запрошены для комплексной проверки у Контрагента:

  • выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (выписка должна быть предоставлена до истечения 1 месяца со дня ее выдачи) (оригинал или нотариальная копия);
  • свидетельство о регистрации юридического лица (нотариальная копия либо копия, заверенная Контрагентом);
  • свидетельство о присвоении ИНН (нотариальная копия либо копия, заверенная Контрагентом);
  • устав (нотариальная копия - при первичном предоставлении, либо копия, заверенная Контрагентом - при последующем предоставлении), который требуется согласно российскому законодательству для надлежащего исполнения договорных обязательств перед Компанией;
  • подтверждение полномочий исполнительного органа юридического лица (решение о назначении генерального директора или иной документ, предусмотренный уставом) (копия, заверенная Контрагентом);
  • доверенность на лицо, подписывающее договор, в случае, если договор подписывается иным лицом, чем генеральный директор (копия, заверенная Контрагентом);
  • лицензия на осуществление соответствующей деятельности или иные лицензии (если применимо, исходя из специфики реализуемого товара и услуг) (нотариальная копия либо копия, заверенная Контрагентом);
  • бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за отчетный период, предшествующий дате представления документов (копия с отметкой налоговой инспекции, заверенная Контрагентом надлежащим образом (в случае электронного подтверждения налоговой инспекции - указать код подтверждения));
  • справка об отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал из налоговой инспекции, полученный не ранее, чем последняя отчетная дата);
  • письменное подтверждение Контрагента об отсутствии Контрагента и его аффилированных лиц в Реестре недобросовестных поставщиков, составляемом Федеральной антимонопольной службой России, опубликованном на сайте www.fas.gov.ru, или иных подобных реестрах, а также в иных списках отстраненных физических или юридических лиц, которые ведутся другими российскими государственными органами, государственными органами другой юрисдикции или международными (общественными) организациями, при условии, что прямое или косвенное взаимодействие с такими физическими или юридическими лицами может фактически или потенциально подвергнуть Компанию, ее аффилированных лиц или их сотрудников правовой ответственности любого рода или негативно сказаться на их деятельности или профессиональной репутации.

2.2 Порядок проведения комплексной проверки.

2.2.1 Компания применяет к Контрагентам совокупность критериев выбора, которые могут быть разделены на следующие группы: 1) критерии выбора, связанные с правоспособностью и финансовой состоятельностью Контрагента; 2) критерии выбора, связанные с деловой репутацией Контрагента и соответствием требованиям законодательства; 3) критерии выбора, связанные с обеспечением качества и безопасности Товаров Компании, а также коммерческой целесообразностью.

2.2.2 Компания осуществляет анализ документов Контрагента с целью установления его правоспособности и проверки деловой репутации и соблюдения Контрагентом применимого законодательства. Анализ критериев выбора, связанных с деловой репутацией и финансовой состоятельностью проводится с привлечением, если необходимо, экспертов в области этического ведения бизнеса.

2.2.3 Если в ходе комплексной проверки Контрагентом не предоставлены какие-либо данные или документы, запрошенные в соответствии с Политикой, либо если документы и\или данные содержат противоречия или вызывают сомнения в их достоверности, Компания вправе задавать уточняющие вопросы, на которые Контрагент обязан отвечать в полном объеме. При этом Компания вправе приостановить проведение комплексной проверки и не принимать решения об установлении с таким Контрагентом договорных отношений до получения исчерпывающего ответа на поставленные вопросы Компании.



 

3.  КРИТЕРИИ ВЫБОРА

№1: ПРАВОСПОСОБНОСТЬ И ФИНАНСОВАЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1  При анализе данных комплексной проверки принимаются во внимание следующие критерии выбора, связанные с правоспособностью и финансовой состоятельностью Контрагента, необходимые в соответствии с действующим российским законодательством для законного осуществления деятельности, которая будет осуществляться в рамках исполнения договорных обязательств с Компанией в России:

3.1.1 Наличие надлежащей регистрации Контрагента в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3.1.2 Наличие правоустанавливающих и иных документов, представленных согласно п. 2.1 Политики;

3.1.3 Отсутствие задолженности по начисленным налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

3.1.4 Отсутствие процедуры ликвидации, осуществляемой в отношении Контрагента, отсутствие решения арбитражного суда о начале любой процедуры банкротства;

3.1.5 Деятельность Контрагента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях;

3.1.6 Отсутствие Контрагента и его аффилированных лиц в Реестре недобросовестных поставщиков, составляемом Федеральной антимонопольной службой России, опубликованном на сайте www.fas.gov.ru, или иных подобных реестрах, а также в иных списках отстраненных физических или юридических лиц, которые ведутся другими российскими государственными органами, государственными органами другой юрисдикции или международными (общественными) организациями, при условии, что прямое или косвенное взаимодействие с такими физическими или юридическими лицами может фактически или потенциально подвергнуть Компанию, ее аффилированных лиц или их сотрудников правовой ответственности любого рода или негативно сказаться на их деятельности или профессиональной репутации.

3.1.7 Отсутствие ложной, неполной или иным образом вводящей в заблуждение информации в предоставленных ответах и документах.

 

4.  КРИТЕРИИ ВЫБОРА

№2: ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ И СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

4.1 При анализе данных комплексной проверки принимаются во внимание следующие критерии выбора, связанные с деловой репутацией и соответствием Контрагента требованиям законодательства:

4.1.1 Отсутствие ложной, неполной или иным образом вводящей в заблуждение информации, содержащейся в представленных Контрагентом документах;

4.1.2 Согласие Контрагента заключить с Компанией стандартный договор, включающий 1) положения о соблюдении правил деловой этики, законодательства о противодействии коррупции, иного применимого законодательства, 2) положения о праве на проведение Компанией периодических проверок соблюдения данных правил и законодательства не реже чем раз в 3 (три) календарных года и проведение внеочередных проверок при возникновении информации о несоблюдении Контрагентом указанных правил и законодательства и 3) положения об обязанности Контрагента включить подобные обязательства в договоры со своими контрагентами, а также 4) право Компании отказаться в одностороннем порядке от исполнения договора без обращения в суд в связи с нарушением указанных положений договора.

4.1.3 Соблюдение Контрагентом в прошлом и будущем действующего российского законодательства о противодействии коррупции;

4.1.5 Отсутствие фактов Коррупционных правонарушений с участием Контрагента, его работников или аффилированных с ними лиц, подтвержденных актами уполномоченных государственных органов Российской Федерации и иных государств, включая акты о привлечении к уголовной, административной и гражданской ответственности;

4.1.6 Отсутствие фактов налоговых/таможенных и иных правонарушений с участием потенциального Контрагента, его собственников, отдельных сотрудников или аффилированных лиц, подтвержденных актами уполномоченных государственных органов Российской Федерации, включая акты о привлечении к ответственности;

4.1.7     Отсутствие внутрикорпоративных споров, исков, судебных разбирательств;

4.1.8 Отсутствие среди конечных бенефициаров Контрагента или членов семей конечных бенефициаров - лиц, замещающих должности государственной (муниципальной) службы, и имеющих конфликт интересов при осуществлении ими своих должностных (служебных) обязанностей, лиц, замещающих должности в государственных или подконтрольных государству коммерческих предприятиях, которые осуществляют закупку Товаров Компании, членов политической партии или кандидатов на выборный пост, а также должностных лиц публично финансируемой или общественной международной организации (ООН, МВФ, ВОЗ и пр.), а также медицинских и\или фармацевтических работников, руководителей медицинских и\или фармацевтических организаций, которые могут потенциально иметь конфликт интересов применительно к Компании, при осуществлении ими своих должностных (служебных) обязанностей. При наличии указанных выше лиц среди конечных бенефициаров Контрагента и (или) членов их семей принимаются во внимание письменные заверения уполномоченного лица Контрагента о неиспользовании личной заинтересованности данных лиц при осуществлении Контрагентом своей деятельности;

4.1.9 Наличие письменного согласия Контрагента осуществлять свою деятельность согласно принципам деловой этики и добросовестного ведения бизнеса, а также незамедлительно сообщать в Компанию о появлении среди конечных бенефициаров Контрагента лиц, замещающих должности государственной (муниципальной) службы, и имеющих конфликт интересов при осуществлении ими своих должностных (служебных) обязанностей.

 

5.  КРИТЕРИИ ВЫБОРА

№ 3: ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРОВ. КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.

5.1  В целях поддержания качества и безопасности Товаров Компании к Контрагенту применяются следующие критерии выбора, подтвержденные письменным заверением Контрагента:

5.1.1 Готовность Контрагента документально оформлять отчетность, позволяющую отслеживать поставки Товаров (именуемую в дальнейшем «Документы прослеживаемости») и включающую по меньшей мере  информацию о наименовании Товара, дату поставки, номер по каталогу (номер позиции), номер партии (серийный номер), количество поставленного Товара и срок годности. Данная информация будет использоваться Компанией исключительно в целях отслеживания качества и безопасности реализуемых Товаров Компании. 

5.1.2 Готовность Контрагента соблюдать требования Компании к системе качества Товаров, в том числе условия по транспортировке и хранению Товаров, предусмотренные правилами Компании, содержащимися в системе управления качеством Компании, и по мере необходимости взаимодействовать с Компанией в целях соблюдения Контрагентом указанных требований Компании.

5.2 В целях достижения коммерческой целесообразности, а также в целях проведения всесторонней оценки опыта Контрагента и его потенциала в отношении продаж медицинского оборудования, аналогичного Товарам Компании, к Контрагенту применяются следующие критерии выбора, подтвержденные письменным заверением Контрагента:

5.2.1 Минимальный объем закупок Товаров Компании за календарный год определяется в соответствии с рыночными условиями и подлежит пересмотру каждые 6 месяцев.

5.2.2 Профессиональная квалификация Контрагента подразумевает опыт участия в государственных тендерах на поставку медицинского оборудования.

5.3 В виду ограниченности ресурсов Компании на обработку и администрирование всех обращений потенциальных Контрагентов на поставку Товаров, реализуемых Компанией, комплексная проверка может не  проводиться и, соответственно, не заключаться прямой договор на поставку Товаров Компании с такими потенциальными покупателями, которые не соответствуют критериям выбора, перечисленным в пп. 5.2.1 и 5.2.2 настоящей Политики. 

 

6.  ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КОНТРАГЕНТОВ.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ КОНТРАГЕНТОВ

6.1 Процесс оценки Контрагента включает получение информации и документов от Контрагента, а также проверку и анализ Компанией предоставленных данных комплексной проверки Контрагента. Также могут быть задействованы проверки контрагентов из специализированных сервисов по автоматизации бизнеса из открытых источников (системы “СБИС”, “Rusprofile”, “СПАРК”, интернет, т.д.) . Соответствие Контрагента каждому из критериев выбора оценивается в комплексе со всеми критериями выбора.

6.2 По результатам комплексной проверки Контрагента Компания принимает одно из следующих решений: 

6.2.1 в случае соответствия всем критериям выбора №1, №2 и №3 - решение об одобрении Контрагента и возможности заключить соответствующий договор на реализацию Товаров Компании Контрагенту при условии согласования его условий между сторонами, или

6.2.2 в случае несоответствия критериям выбора №1, №2 и №3 - решение об отказе от установления с ним договорных отношений (или о прекращении существующих договорных отношений, в зависимости от обстоятельств, в том числе условий договора), если после добросовестного обсуждения стороны не могут найти решения, удовлетворяющие требованиям Компании,

Компания также вправе отказать в установлении с потенциальным Контрагентом каких-либо договорных отношений (или о прекращении существующих договорных отношений с действующим Контрагентом, в зависимости от обстоятельств, в том числе условий договора) в случае предоставления ложной информации со стороны Контрагента или возникновения новых обстоятельств, препятствующих возникновению или продолжению деловых отношений.

6.3 С учетом важности для Компании принципов деятельности и критериев, изложенных в настоящей Политике, Компания заявляет, что соответствие Контрагента в прошлом, настоящем и будущем указанным в настоящей Политике критериям является существенным условием. Компания не заключила бы договор с таким Контрагентом, если бы знала, что такой Контрагент не соответствовал в прошлом, не соответствует сейчас или не будет соответствовать в будущем какому-либо из критериев, определенных настоящей Политикой.

 

7.  ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВНИЯ

7.1 Ценовая политика является частью Коммерческой политики Компании и дифференцирована для разных Товаров Компании.

7.2 Ценовая политика на Услуги Компании для потенциальных и действующих Контрагентов определяется в индивидуальном порядке в зависимости от значимых факторов, которыми признаются: вид и сложность услуг; объем услуг в стоимостном и натуральном выражении (затраченные трудочасы и другие сопутствующее расходы, включая транспортные, организационные и иные виды трат); сроки и порядок оплаты. 

7.3 Товары Компании реализуются по цене, установленной в Прайс-листе Компании, который является единым для всех Контрагентов. Цены на Товары, указанные в Прайс-листе, Компания вправе изменять в одностороннем порядке в соответствии с изменением входящих цен от производителей и дистрибьюторов, с которыми работает Компания, курса национальной валюты и т. д. 

7.4 Компания предоставляет Скидки, как наиболее эффективный инструмент повышения интереса к продаваемым Товарам и Услугам, и допускает реализацию Товаров Компании ниже цены, установленной в Прайс-листе, принимая во внимание следующие критерии:

  • себестоимость Товаров и их состояние (новые, восстановленные, бывшие в употреблении) 
  • уровень и эластичность спроса, сложившегося на рынке; 
  • конкурентная среда, наличие прямых и непрямых аналогов, уровень цен на аналогичные предложения конкурентов;
  • возможная реакция рынка на изменение объемов продаж товаров и цен на них;
  • Медико-технические требования, предъявляемые к Товарам пользователями;
  • Статус Контрагента (Потенциальные и действующие);
  • Время приобретения;
  • Способ оплаты

7.5 Окончательная цена на Товары и Услуги устанавливается на основе счетов, договоров, а также первичных документов на реализацию между Компанией и Контрагентами и учитывает применяемую Скидку, которая основывается на вышеуказанных критериях и результатах исследований рынка, методикой трансфертного ценообразования в соответствии с гл. 14 Налогового кодекса РФ. 

 

8. ПОСТАВКА ТОВАРА

8.1 Поскольку ряд поставляемых товаров имеет ограниченные сроки годности, это Товар может поставляться под заказ и не содержаться на складе. Для бесперебойной поставки Товара покупатель должен предоставить план закупок данного товара.

8.2 Поставка Товара осуществляется только при заключении сторонами Договора поставки. Договор поставки может быть заключен в простой письменной форме либо путем направления Контрагенту оферты в виде счета, содержащего все существенные условия договора, и получения от Контрагента акцепта в виде оплаты по данному счету.

8.3 Договор поставки может быть заключен только после согласования с Контрагентом всех существенных условий договора: наименования, ассортимента и количества Товара, стоимости (цены) Товара, сроков и места поставки, способов доставки товара и иных условий (в зависимости от специфики Товара и Контрагента).

 

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 

9.1 Настоящая Политика утверждается приказом руководителя Компании, вступает в силу в указанный в приказе срок. Оригинал текста Политики хранится в месте нахождения Компании, а также выложен на сайте Компании (www.petrolab.ru).